ну вот, например, Клют. Скучнейшее повествование, детективная составляющая убита напрочь, ну, почти сразу, для других зрителей может где-то в середине. заявляться как детективный триллер под нуаровской обложкой, в итоге съезжая в какую-то любовную драму - ну ты, Пакула, и сука, конечно! Джейн Фонда получила оскара за эту роль. кеклолчебурек, кажется, в тот год вообще никто не играл, раз так. хотя, конечно, справедливости ради, она многое сделала для этого фильма, играла хорошо, можно сказать. что за её ролью было заложено много смыслов положения женщины в обществе, проблем и трудностей, но... только можно сказать, на мой взгляд, это всё если и было, то совсем никак и совсем не до конца, а вот ощущение, что оскара ей дали только за то, что она светила сосками, играя без лифчика, да ещё и шлюху, а всё мужское население "оскароносцев" мечтали тогда о Джейн, в это как-то более верится, особенно учитывая то, как выдаются оскары сейчас.. хотя это уже совсем другая история. Сазерленд хоть и всегда радует, но здесь был тенью, он как будто не играл, он просто был. в итоге остаётся только невероятная операторская работа, работа с цветом - это да, если хочется визуального оргазма, то это сюда, просто смотреть, не задумываясь о никаких, никакущих персонажах, не думая о сценарии и чтоб диалоги просто на фоне - это оно, нуаровский арт, порадовать глаз - фильм про это