я бы посоветовал этот фильм кому-нибудь, но мне некому его посоветовать, хоть он и не самый примечательный, да и вообще довольно странный, странный для меня в том плане, что главную роль исполняет Райан Рейнольдс, я привык видеть его в дешёвых молодёжных комедиях в роли заводилы, но никак не в роли душевнобольного убийцы, который слышит голоса. и как по мне это дешёвый приём, распределять "хороший" голос на собаку. а "плохой" на кота, но если подумать. а как иначе? и Райан действительно хорошо сыграл этого безумца, но мне всё равно чего-то не хватало на протяжении всего фильма, например, первое убийство было неплохо показано. и эмоции Райана были заметны. но потом всё куда-то исчезло, всё осталось за кадром, но раз вы делаете акцент на этом, именно на его безумии, то блин. пожалуйста, продолжайте! ещё одна претензия, это когда голова, с которой он общался, была показана в виде реально умершей, сгнившей и отталкивающей, и это был единственный кадр, который давал нам это понять, а дальше... а дальше в холодильнике стоит целая. красивая голова девушки, тьфу нахуй, да покажите обратную сторону, сторону "нормальности", ведь он так часто к ней пытался придти, но всё равно мы видим не гниющую башку, а живущее представление, для эффектности это сыграло бы определённо, для понимания всей жестокости и мерзости ситуации, но нет, хуй там. короче на мой вкус, довольно занятное кинцо, когда сам пребываешь не в полном адеквате, но много недосказов, много не до конца прописанных моментов, в которых можно было бы накидать лютой жестокости и тем самым дать понимание персонажу ещё больше, что получилось сделать в фильме "Тёмная сторона", где снимался Стифлер, аля Шонн Уильм Скотт, такой же зарекомендованный в мире комичный персонаж, но гораздо проникновеннее, и когда в Тёмной стороне он с лютой ненавистью бил людей ножом, это было очень смотрибельно даже без подложенной крови, эффектов и прочего, ты просто смотришь на его лицо, пропитанное ненавистью, и уже всё отчётливо представляешь... и кайфуешь. а в Голосе - нет

Теги других блогов: фильмы рецензия Райан Рейнольдс